НОВОСТИ

АВТОРИЗАЦИЯ

CСЫЛКИ

ОП против включения в совет общественного ТВ лиц до 25 лет

Общественная палата РФ предлагает не включать в состав совета общественного телевидения, как основного управляющего органа нового телеканала, чиновников и лиц младше 25 лет, сообщает РИА «Новости».

"Ростелеком" будет использовать абонентское оборудование Motorola для предоставления услуг интерактивного ТВ

"Ростелеком" выбрал абонентское оборудование производства компании Motorola Mobility Inc. – телевизионные приставки VIP1003 и VIP1963 - для предоставления услуг своего интерактивного ТВ на всей территории России. Об этом сообщила пресс-служба оператора. Поставки этого оборудования начнутся в первой половине 2012 года.

Центральная телестудия была создана 61 год назад на Шаболовке

Центральная студия телевидения – первая в стране программно-творческая телевизионная организация. Она была создана 22 марта 1951 года на базе Московского телецентра на Шаболовке постановлением Совмина СССР.

Канал "Дождь" попросили извиниться перед инвалидами

В обращении речь идет о передаче "Музы. Головомойка с Ольгой Шакиной и Анной Монгайт" с подзаголовком "Ведущие телеканала порвали Гай Германику". Как считают авторы петиции, ведущие передачи "позволили себе насмешки в адрес сразу нескольких типов инвалидности", а также "глумились над вопросами сексуальной жизни людей с инвалидностью". Кроме того, в эфире передачи прозвучали и конкретные насмешки над физиком-инвалидом Стивеном Хокингом. Передача вышла в эфир 15 марта и вызвала активное обсуждение в интернете.

Полицейские изымают документы в ГТРК «Башкортостан»

Полицейские Башкирии изымает документы в помещениях государственной телевизионной и радиовещательной компании «Башкортостан», сообщили РИА «Новости» в правоохранительных органах региона.

Телеканал Гусинского купил бывший гендиректор "Звезды"

Телеканал RTVi, принадлежавший Владимиру Гусинскому, купил бывший генеральный директор телеканала "Звезда" Руслан Соколов. Бывший руководитель "Звезды" рассказал о совершенной сделке в интервью газете "Коммерсантъ". В начале марта СМИ сообщали о том, что телеканал RTVi был продан медиахолдингу "Звезда", однако в самой "Звезде" опровергли эту информацию.

Медведев рассмотрит проект о создании общественного телевидения

Проект указа о создании в России общественного телевидения, как ожидается, в пятницу поступит на рассмотрение президенту Дмитрию Медведеву.

16E: MaxTV снова увеличил значение FEC

Спутниковая платформа из Хорватии MaxTV снова увеличила значение FEC в двух из трех транспондеров на Eutelsat 16A (16 ° E). Это второе увеличение значения FEC в этом месяце. FEC увеличилось на транспондерах D3 и D7 из значения 3/4 на 5/6 . После первоначального увеличения платформа стала богаче на три телевизионных канала: F1 HD, Jugoton TV i Sport Klub Start.

Москва и подмосковье перешли на DVB-T2

Близкий к производителям телеприставок и московскому региональному центру телевещания сайт DVBpro сообщил о прекращении в московском регионе телевещания в стандарте DVB-T. «Москва и Московская область полностью перешли на вещание цифрового эфирного телевидения в новом стандарте DVB-T2 19 марта 2012 года. Трансляция цифрового эфирного телевидения в стандарте DVB-T остановлена. Параллельного вещания DVB-T и DVB-T2 также не будет.

Sky News постоянно FTA со спутника Thor 5

Британский информационный канал Sky News доступен открыто (FTA) на спутнике Thor 5 (0,8 ° з). свободное вещание не является временным , оно постоянно. Изменение распределения в форме перехода к FTA имело место в начале этого месяца. Sky News это канл группы BBC World News, который ведет передачу FTA нз том же Мультиплексе.